вторник, 21 августа 2012 г.

ДВА лучших в мире кекса...


Вы даже не представляете, как давно у меня зрела мысль об этом посте...
У меня есть 2 самых лучших и самых простых в мире рецепта кексов - шоколадный и на сгущенке! Именно их я пеку, когда мне лень что то искать или соченять, именно их, когда нужно чем то порадовать близких. Минимум временных и продуктовых затрат, а результат - безподобный!

Итак кекс № 1 "На сгущенке"
Этот рецепт, как и второй, я нашла на сайте "Едим дома"...это было очень давно, когда моя дочь была совсем маленькая, а печь я практически не умела, но очень хотелось :)


Ингредиенты:
1 банка сгущенки (я беру самую не дорогую)
150 гр муки
2 яйца
1,5 ч ложки разрыхлителя
ВСЕ!!! а дальше полет вашей фантазии: любые орехи, сухофрукты, ягоды и фрукты, шоколадная крошка...ну что хотите) у меня 2 горсти изюма!

Способ приготовления прост: яйца взбить миксером до бела, добавить сгущенку, размешать, всыпать просеянную муку с разрыхлителем, все перемешать. Добавить изюм (я его замочила в кипятке, а затем слила воду и обваляла в муке...Юля так делает и я всегда). Добавляем изюм в тесто. Выкладываем его в форму, застеленную пергаментом. Выпекаем 40 минут при температуре 180 градусов. Все, кекс готов

Кекс № 2 "Шоколадный"
Тут все также просто, причем если не добавлять какао, и не делать глазурь - будет обычный "белый кекс" ничем не хуже. Кстати говоря, у меня уже есть на блоге этот рецепт, но там не очень классные фотки, поэтому я его заменяю этим постом!

Ингредиенты:

1 ст муки
1 ст сахара (я беру 3/4 стакана)
1 ст чего-нибудь кисло-молочного (можно старый кефир, сметану, йогурт жирность и свежесть значения не имеют
1 яйцо
1,5 ч л разрыхлителя
1 -2 ст ложка растительного масла
2ст ложки обычного "Нашего" какао-порошка

1. Смешиваем все ингредиенты для коржа как следует. Выливаем в форму и ставим в разогретую до 180 градусов духовку минут на 40. Готовность проверяем зубочисткой.

2. Приготовить глазурь: смешать 2 ст ложки сметаны, 3 ст ложки какао-порошка и 3 ст ложки сахара, ставим на плиту и доводим до кипения. Как остынет, смазываем наш кекс и наслаждаемся...))

Кстати говоря, таким образом, можно делать не один кекс, а много маффинов!!!

14 комментариев:

  1. Лиза, какие они красииивые!!! Эх..когда же я уже приступлю к готовке для души!?))) все некогда и некогда) Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...судя по твоему блогу ты тоже покулинарить любишь)) чизы прелестные)))

      Удалить
  2. Lizochka,zdravstvuy,ya nakonec na bloge..Eto NIna :) ochen rada,chto chitayu tvoy blog,vsyo shikarno i prekrasno...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина ну наконецто)) а то я уже вам там писать хотела, слава Богу вы тут)) я очень рада, читайте на здоровье, тут практически теже рецепты ,но чуть больше...ну и мои мысли конечно же

      Удалить
  3. Лиз, кекс №2 частенько делаю, только без какао, классный рецепт, обожаю его!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй кекс номер 1 - он мне кажется еще проще!! Отличается от 2 структурой - ну ооочень вкусный!! особенно с изюмом)))

      Удалить
    2. Лиза, я таки испекла кекс №2. Очень вкусный получился, сын ходил и говорил -мама, хочу кекс, хочу кекс!)))

      Удалить
    3. аааа!! обожаю этот кекс!! спасибо большое за отзыв)))

      Удалить
  4. Лиза, это для тебя,хотя может ты уже владеешь информацией, о том что Джейми открывает два ресторана в России)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо...не знала)) супер!! Теперь осталось до Москвы добраться))

      Удалить
  5. Привет Лизочек! Сегодня весь день по квартире убиралась! Так сказать порядок навожу перед НГ! Мужу сказала что до НГ не буду печь буду убираться! Ну и не выдержала душа поэта))) К чаю ничего нет, я уже убралась и думаю может чтото испечь быстренькое! И смотрю у тебя тут кексик на сгущенке! Ну и пошла на раз - два его приготовила! Еще печется... Потом напишу результат! Думаю он будет превосходный! Иначе быть не может!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. забыла написать...))) Результат порадовал как и думала... Очень вкусно!!! Сфотала а отчет не могу найти куда оставить((( Спасибо тебе за кексик!)))

    ОтветитьУдалить