пятница, 1 августа 2014 г.

Мини-кутабы с сыром и огородной зеленью

 Ну вот наступил август такой особенный для меня месяц...об этом попозже...август очень богатый в кулинарном плане месяц: море прекрасной зелени, овощей и фруктов, это то время когда надо готовить много и много заготавливать! Зелени сейчас просто море и посему рекомендую лепешки!!!  Они самые мои любимые! Как сказала моя дочка: "Как в Турции")) рецепт из последнего номера "Хлеб- Соль". Оченьв кусные, рецепт несложный. Подавать их надо со сметаной илли йогуртом.


ТЕСТО
 210 г
 100 г
 1 ч. л.
НАЧИНКА
 100 г
 250 г
 2 г
 2 ст. л.
 по вкусу
 или йогурт для подачи200 г

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

1. Просеять муку с солью.Влить воду - она должна быть чуть теплая и перемешать.
2. Замесить тесто, тугое и ластичное. Вымесить на пропыленном мукой столе как следует, около 5 минут, чтобы тесто стало гладким. Завернуть в пакет и отложить.
3.Зелень помыть и мелко изрубить ножом.
4. Сыр - он у меня был очень соленый и я начинку вообще не солила, измельчить или на терке или просто вилкой.
Смешать зелень, сыр, орехи и яйца, перемешать.
Тесто делим на 4-6 частей.
Каждый кусок теста раскатать как можно тоньше в круглую лепешку, в центр положить по 2 большие ложки начинки.
Края защипнуть в центре, получится как бы мешочек и расплющить аккуратно или скалкой или просто придавить рукой
Обжарить на разогретой СУХОЙ сковороде с обеих сторон.
Готовые лепешки еще горячими я смазала растопленным сливочным маслом. Подавать немедленно с пылу-с жару)))

5 комментариев:

  1. Лизонька,очень люблю подобные лепешки. И к орехам неравнодушна... Как же это я до сих пор не додумалась орехи в лепешки добавлять?!
    Ох, красота какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Исключительно аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. у вас зелени должно быть очень много, так что надо пЭчь!

    ОтветитьУдалить