понедельник, 20 февраля 2012 г.

Кекс "Трухлявый пень"


Замечательный рецепт кекса из незамысловатых продуктов, которые имеются у всех в холодильнике! И вообще этот кекс просто огромное поле для кулинарной фантазии, можно добавить орехи, цукаты, сухофрукты, да и варенье может быть разным)



Ингредиенты:
1 стакан любого варенья (у меня вишневое)
1 стакан кефира (или чего то кисломолочного, любые остатки)
пол стакана сахара (можно больше или меньше, в зависимости от сладости варенья)
1,5 стакана муки
150 гр сливочного масла или маргарина растопить
1 ч ложка соды
2 яйца

1.Смешиваем варенье, кефир, яйца и маргарин.
2. Добавляем муку и соду. Тесто должно получится как на оладьи. Муки может быть и меньше и больше, все зависит от того, сколько жидких ингредиентов. Форму смазываем маслом, выливаем тесто и выпекаем наш кекс минут сорок при температуре 180 градусов.








Готовый кекс у меня сверху разумеется треснул, я его перевернула - снизу он очень ровный и красивый. Положила трафарет в виде вишни и украсила сахарной пудрой! Вот так, надеюсь кому нибудь пригодится этот старый добрый рецепт :)

2 комментария:

  1. Лиза, какой прекрасный кекс-тортик!!
    И так просто его приготовить... я что-то подсела печь чизкейки, надоело) А кексик отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Спасибо))) Так приятно отзыв получить))))
      Кекс и впрям удался)))и с оформлением я не подкачала)

      Удалить