среда, 22 февраля 2012 г.

Любимые блинчики Джуллс


Это теперь не только любимые блины жены Джейми Оливера - это и мои любимые блины! Они удивительно пышные и легкие! Ни грамма жира, а значит никакого ущерба фигуре)) Эти блинчики обязательно жарятся только на сухой сковороде и на среднем огне. Их можно просто обжарить с обеих сторон, а можно пока одна сторона жарится, на сырую положить начинку по вкусу, а затем перевернуть! Я попробывала с тертой грушей и сыром...ммм.....вкуснятина! Но больше всего Джуллс любит с бананами в карамели...рекомендую)
Ингредиенты:
115 гр муки
3 яйца крупные
140 мл молока
большая щепотка соли
1 ч ложка с горкой разрыхлителя
Дополнительно - 2 банана, 2 ст ложки сливочного масла, 3 ст ложки сахара.



1.Белки отделить от желтков. В желтки добавить муку, молоко, разрыхлитель. Белки взбить с солью в крутую пену. Смешать обе массы. Получится очень воздушное тесто - даже не тосто, а пена. На НЕ СИЛЬНО разогретую сковороду выливаем пол половника теста - печем на среднем огне. Блинчики получаются очень пышные и нежные.
2. На сковороде на медленном огне растапливаем сахар с маслом и готовим карамель (минут 5). Выкладываем туда половинки бананов. Обжариваем с обеих сторон. Подавать бананы в карамельном соусе с блинчиками и сметаной.
...
Это блины с сыром!














Блинчики с бананово-карамельным соусом

4 комментария:

  1. Эти блинчики такие аппетитные, что я не могла спокойно на них смотреть. Сделала все по рецепту, кушали с медом. Очень понравилось, что они без масла, пекутся быстро и без проблем. На следующи день тоже очень даже съедобные =)

    ОтветитьУдалить
  2. они в отличие от наших блинов очень легкие на мой взгляд..не жирные)) спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  3. Делала с бананом... Сами блинчики очень вкусные,а вот с карамелью проблемка небольшая вышла не получилось у меня и я просто в эту массу вилкой банан разтерла и прогрела на сковороде... то же ни че так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карамель вообще не просто сделать, я тоже несколько раз сжигала))

      Удалить