вторник, 22 мая 2012 г.

Тефтели "По-балкански"


Это блюда предложила моя  дорогая и любимая Мария KMW с сайта едим дома! Я ей обещала его приготовить при первой же возможности. Обещала - сделала! Тефтели очень порадовали меня и мужа - очень сочные и ароматные! Фарш может быть любым, у меня куриный. На гарнир идеально подойдет паста или рис, так как у тефтелек отличный соус, который пропитает гарнир! Я немного изменила блюдо, поэтому привожу свои ингредиенты и делаю ссылку на Машин рецепт!
 Всем рекомендую!

Ингредиенты:
500 гр фарша
2 луковицы
2 морковки
2 горсти сырого  риса
2 ч ложки томатной пасты
соль и перец по вкусу, можно в фарш добавить любимые специи.


1. 1 луковицу и 1 морковь трем на терке, добавляем в фарш. Также добавляем сухой рис, солим и перчим. Лепим небольшие шарики. Складываем их в кастрюльку и заливаем холодной водой, чтобы они были покрыты ею. Даем закипеть и тушим 5 минут при открытой крышке.


2. Оставшиеся лук мелко режем, морковь трем на терке. Обжариваем на оливковом масле до золотистого цвета и добавляем ее к тефтелям. Добавляем томатную пасту.Тушим все вместе 15 минут. Затем огонь можно убавить и потомить их еще минут 15 на слабом огне, чтобы они как следует протушились а соус загустел!

3 комментария:

  1. Хороши тефтельки и фото мега аппетитное.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь ,у меня муж не очень тушеное любит, а эти прям очень ему понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусняшка тут у тебя! У нас всевозможные тефтели и котлеты тоже в почете! Основное фото ну очень аппетитное!

    ОтветитьУдалить