воскресенье, 14 октября 2012 г.

Пирожки из вкусного творожно-медового теста с яблочной или другой начинкой (25/101)


Если вы любите творожное печенье, то этот рецепт ВАМ! Тесто - сказочно вкусное, а уж в совокупности с начинкой и того более! Я положила яблоки и изюм, можно взять любой джем, ягоды или фрукты по вкусу. Пирожки получается мягкими с хрустящими краями. Тесто благодаря смешению аромата корицы и меда очень вкусно пахнет! В начинку я не стала класть сахар - поэтому сами пирожки получились умеренно сладкими. Кстати говоря, это 25 - юбилейный рецепт моего марафона, но раскрою вам секрет - есть и 26 рецепт) но он пока томится в черновике =))



ИНГРЕДИЕНТЫ

Для теста:
100 г сливочного масла или маргарина
3 ст. ложки меда
150 г сахара
мука - примерно 400-500 г
2 желтка
150 г творога
1 ч. л. разрыхлителя
1/2 ч л корицы
цедра и сок 1/2 лимона
Начинка:
3 крупных яблока (у меня сладкие)
2 горсти изюма

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ


1)Мед смешать со сливочным маслом и распустить на среднем огне до жидкого состояния (эта смесь обалденно пахнет)
2) творог растереть с желтками, смешать его с остывшей масляно-медовой смесью. добавляем сахар, цедру, корицу, разрыхлитель. Затем просеиваем муку и замешиваем тесто, так чтобы оно было не липким и его можно будет раскатывать.
3) вот такое гладкое тесто получается
4) для начинки яблоки моем, чистим и режем на мелкие кубики. Сбрызнуть их лимонным соком. Добавляем помытый и обсушенный изюм. Начинка готова
5) от теста отщипываем кусочек, скатываем в шарик с грецкий орех и раскатываем в лепешку. в центр выкладываем начинку и лепим пирожок.
6) укладываем их на противень.застеленный бумагой. Можно смазать взбитым белком, молоком, а можно и так оставить...выпекать 15-20 минут при 200 градусах до румяного цвета. Ароматы подскажут когда пирожки надо доставать

очень вкусно! Обязательно сделаю с абрикосовым джемом!

3 комментария:

  1. интересный рецепт, ещё такой не встречала, беру на заметку, спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю творожное печенье! Я все творожное люблю, поэтому я к тебе на печенье заглянула! очень необычное и аппетитное печенье! С яблоками не пробовала, но, думаю, вкусно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да вкуснятина еще та =)))) спасибо Тоня))

    ОтветитьУдалить