четверг, 22 ноября 2012 г.

Яблочная галета "Чайная роза" (31/101)

 Простой рецепт моей любимой яблочной выпечки! Треть марафона позади! УРА!!! Галета это так вкусно и так красиво, она немного хрустящая, с сочными ароматными яблоками... ну как от этого можно отказаться? =)

ИНГРЕДИЕНТЫ

1 стакан муки
110 г холодного сливочного масла
2 ст.л. сахара
1/4 ч.л. соли
1-2 ст.л. ледяной воды
Начинка:
2-3 крупных яблока
1/2 ч.л. корицы
1/2 лимона
2 ст.л. муки
3 ст.л. ванильного сахара
4 ст.л. ледяного сливочного масла

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ



1) В большой миске соединить муку, соль и сахар. Добавляем ледяное масло, порезанное на кубики. Руками растираем тесто в крошку.

2) Добавляем воду и замешиваем тесто, скатываем в шар и убираем в холодильник на 1 час.

3) Яблоки чистим, режем на тонкие дольки. Сбрызнуть лимонным соком.

4) Раскатываем тесто в круг и с помощью скалки переносим на коврик для выпечки.

5) В центре по кругу выкладываем яблоки, внахлест... чем больше - тем лучше!Вот так получается (напоминает розу).

6) Смешиваем муку, корицу и ванильный сахар, добавляем масло и растираем все в крошку!Защипляем края по кругу, переносим на противень.Выпекать 35 минут при 200 гр.

4 комментария:

  1. Лиза, какая красивая галета! Я бы с удовольствием сейчас кусочек съела) А еще мне очень понравился твой праздничный дизайн! Умница, все успеваешь, а я все только в голове держу...руки не доходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма)) спасибо огромное,вот решила и себе и гостям создать праздничное настроение)) тебе тоже надо - шоколадку на снегу)))

      Удалить
  2. Лиза, красивая галета - и правда похожа на розу!))) Я смотрю, ты принарядила блог к праздникам. Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня)) у меня началось новогоднее настроение..вот я и преобразилась))

      Удалить