четверг, 31 октября 2013 г.

Пирожки с повидлом для бабули Красной Шапочки (ФМ "Кино, вино и домино")

 Конечно я не могла и не буду пропускать ФМ Заремы "Кино, вино и домино", да я немного затянула с рецептами, но это ничего не означает, главное ведь огромное желание и ворох идей и рецептов, которые кружатся в моей голове и я не знаю за что хвататься. Так как в последнее время моя дочь не дает нам смотреть ТВ и мы смотрим мультики и рецепты я решила брать от туда...ах да, вы можете не знать это за проект в котором я приняла участие! ФМ "Кино, вино и домино" - это  флеш-моб, тема которого рецепты из фильмов, мультиков и книг. На мой взгляд - это очень увлекательно и сразу на ум приходит заливная рыба и пирог "Ноктюрн", но я решила вот пробежаться по детской классики и вспомнила пирожки Красной шапочки.
Я уверена, что Красная Шапочка берегла здоровье бабушки и не жарила, а пекла пироги в печке, да и думаю что начинка была в них сладкая, а именно варенье (джем). Выбор пал на домашний, айвовый, собственносваренный....

Для джема:
1 кг айвы (уже без кожи и семечек)
700 гр сахара
1. Помыть айву, разрезать на 4 части и удалить середину. Нарезать на мелкие кубики.
2. Сложить айву в большую кастрюлю, залить водой так, чтобы она не была лишь покрыта ею, примерно 400 мл. Варим до мягкости, примерно 40 минут. 
3. Пюрируем блендером или протираем через сито. 
4. Вернуть в кастрюлю добавить сахар и варим еще около 1 часа. Айва приобретает розовый оттенок. Горячий джем разложить по стерильным банкам. 

Для теста:
3 ст муки
20 гр живых дрожжей
2 чл сахара
0,5 чл соли
0,5 стакана растительного масла
1 стакан кефира 2,5 %
яйцо для обмазки пирогов


Готовим наше тесто и лепим пироги:
1. Дрожжи развести в 1/3 стакана теплой воды, добавить сахар. Дать постоять примерно 5-7 минут
2. В большую миску просеять муку с солью, добавить масло и кефир.
3. Влить дрожжи и замесить плотное тесто. Вымесить его на столе, присыпанный мукой.
4. скатать тесто в шар, положить обратно в тазик, накрыть полотенцем и дать постоять в тепле около 1 часа. Как только теста станет в 2 раза больше, можно лепить пироги.

5. Тесто обмять и нарезать на кусочки размером с яйцо. 

6. руками или скалкой раскатать в лепешку, положить по 1 ст ложки джема. У меня ушло 500 мл джема на все тесто. Защипнуть края и уложить на противень, смазанный маслом.Пироги смазать яйцом. 



7. Дать всем пирогам постоять 20 минут. Затем выпекать при 180 гр примерно 30 минут, до появления румяной корки. Горячие пироги надо сразу же накрыть полотенцем и так остудить. 











10 комментариев:

  1. Лизочка, замечательные пирожки! А джем то какой интересный, ни разу такой не пробовала! Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусные пирожки для бабушки, печенные более полезные, чем жаренные! Получились у тебя очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  3. Пеку часто такие пирожки. У тебя получились очень симпатичные

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, пирожки - прелесть! Хочу таких же и... перечитать сказку про Красную Шапочку!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой мы читаем и смотрим...у нас тут захватчица ТВ и всего-всего маленькая есть) ей все подчинино...

      Удалить
  5. Лиза,какие они аппетитные.....повезло же бабушке...и волку,само собой:))

    ОтветитьУдалить