суббота, 23 ноября 2013 г.

Праздничные фаршированные перцы от Ю.Высоцкой - готовимся к Новому году!!!

Это просто бесподобное блюдо! Если бы не цензура, я бы загрузила фото своей чумазо дочери, которая уплетала за обе щеки этот перец. Рецепт из новогоднего издания Юлии, которое я получила в качестве приза. Я хотела приготовить их на этот НГ и теперь я ТОЧНО это сделаю. Их можно подать на большом блюд или порционно, можно в горячем, а можно и холодном виде! Смотрятся очень нарядно, при это они не сильно "тяжелые" и жирные! Еще один плюс - можно заранее нафаршировать утром например, а перед подачей отправить в духовку и готово! Очень всем рекомендую! Вы не пожалеете! Этот рецепт шлю в ФМ Заремы "Новогоднее меню" 


ИНГРЕДИЕНТЫ
1 крупный красный болгарский перец
100 г творога обезжиренного
50 г сыра с плесенью
8 маслин с косточками
1 большой зубчик чеснока
1 крупный или 2 маленьких помидора
2 ст. ложки оливкового масла
тимьян
соль
перец
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
1. Овощи помыть, перца разрезать на половинки, семена вычистить.

 2.Томаты мелко нарезать
3. Творог смешать с помидорами
4. Маслины раздавить, вытащить косточки и мелко нарезать.
5. В творожную массу добавляем оливки, выдавливаем чеснок и приправляем.
6. Выкладываем 1/2 часть творога в перцы

7. На начинку крошим сыр с плесенью

8. Далее выкладываем оставшуюся начинку, поливаем маслом и отправляем в духовку.
9. Запекаем 25-30 минут при 220 гр. Подавать как в горячем так и в холод

7 комментариев:

  1. Лиза, да тут вообще все диетично, не сомневаюсь, что вкусно! Надо на посиделки с подругами приготовить. И вино будет в тему)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю фаршированые перцы, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиз, вот это офигенно и на столе шикарно смотрится, молодец, что поделилась. Состав отменный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я похожие всегда готовила. А с таким сыром и не догадалась. Я его обожаю.
    Спасибо за идею. Обязательно сготовлю!

    ОтветитьУдалить