суббота, 5 апреля 2014 г.

Первые экспромты в Мультиварке REDMOND

Итак, я начала покорять вершину под названием Мультиварка REDMOND RMC-250. И начать я решила не абы с чего, а с большого куска мяса...свинины! Ну что хочу сказать, я даже опомниться, как на моем столе было пышущее жаром и ароматами жаркое. Если у вас нет этого чуда техники - готовьте в духовке! Но в мультиварке намного удобнее. Поставила я мясо и мы пошли на 2 часа гулять с ребенком) пришли, а обед уже ждет нас!

Нам понадобится:
- филе свинины 1 кг
-тимьян
- растительное масло
- 2 крупные луковицы
- 3-4 зубчика чеснока
- 400 гр замороженной брюссельской капусты
- 1 банка белой консервированной фасоли
- 1 стакан белого сухого вина
- соль/перец

Способ приготовления:
1. Мясо помыть, обсушить, лук нарубить на полукольца.Натереть мясо солью, перцем и тимьяном. Нашпиговать чесноком. Я его разрезала на половинки и воткнула в разрезы на мясе.
2. Чашу мультиварки смазать растит. масло, выложить в нее лук, сверху уложить мясо, залить вином,  крышку закрыть. 
3. установить режим "ТУШЕНИЕ" на 2 часа и забыть
4. Через 2 часа открываем, засыпаем капусту и фасоль и ставим тот же режим еще на 30 минут!

Как пройдет это время, можно подавать! Очень вкусное жаркое, с легким гарниром. 

5 комментариев:

  1. Лиза, ну ты молодец! Сразу знакомство с мультей по-взрослому - килограмм свинины! Зато как аппетитно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, а на каком этапе вино добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой сразу) как мясо загрузили) сейчас исправлю!

      Удалить
    2. Спасибо большое, за рецепт)

      Удалить
    3. надеюсь вам рецепт пригодится)

      Удалить