среда, 14 мая 2014 г.

Песочный торт с шоколадным пудинговым кремом

Всем приветик! Вы меня наверное потеряли? Каюсь-каюсь...я работаю и очень много, но это не значит, что у меня нет для Вас друзья мои в загашнике пары-тройки рецептов, о которых я с радостью сейчас и расскажу) рецепт пока что будет ОДИН, но зато КАКОЙ!! Это торт, с просто шикарными коржами - песочными и очень вкусным, густым пудинговым кремом. Этот крем можно готовить как абсолютно самодостаточный десерт. Его можно сварить, разложить по креманкам и охладить - будет прекрасный легкий десерт, а можно собрать этот чудесный торт! РЕКОМЕНДУЮ! Торттик пропитанный, сочный, но не мокрый) в общем ИДЕАЛЕН!


КОРЖИ
 300 г
 75 г
 1 шт.
 100 г
 2 ст. л.
 1 ч. л.
 2 г
ПУДИНГОВЫЙ КРЕМ
 1 шт.
 100 г
 1 ст. л.
 100 г
 600 мл
 3 ст. л.
ГЛАЗУРЬ
 2 ст. л.
 2 ст. л.
 50 г
 3 ст. л.


1. Мягкое сливочное растереть с сахаром, ванилином и яйцом до однородности.
2. Добавить сметану, муку и разрыхлитель и вымешать тесто. По необходимости еще добавить муки, чтобы тесто было нелипким и гладким. Я вымешивала прямо в миске.

3. Тесто делим на 5 равных кусочков.

4. Каждый кусок раскатываем в круг, достаточно тонко. Стол обязательно припылить мукой, обрезать ровный круг по тарелке 20 см в диаметре. Перекладываем на противень, застеленный пергаментом или силиконовым ковриком, накалываем вилкой и выпекаем при 200 гр примерно 8 минут до золотистого цвета.

5. Коржи складываем стопочкой.
6. Пока пеклись коржи, я сразу же занялась кремом, в ковше смешать сахар, яйцо и какао, растереть.
7. Получается такая густая масса.
8. Влить 400 мл молока и поставить на средний огонь.
9. Добавляем поломанный на кусочки шоколад, растворяем его в этой массе. Варим постоянно помешивая до первых признаков закипания. Главное постоянно мешать, лучше деревянной ложкой и чтобы огонь не был сильным и все получится!
10. В оставшиеся 200 мл молока добавить крахмал и размешать его.
11. Вливаем молочный крахмал в шоколадную массу, постоянно мешаем и увариваем пару минут до загустения.
12. Крем моментально начнет густеть и станет вязким и тягучим.
13. Крем немного остудить, при этом пару раз перемешать и еще достаточно теплым промазываем коржи. Крем нельзя полностью остужать иначе он сильно загустеет. И коржи тоже не остужаем - пусть будут теплыми. На каждый корж выкладываем по 2,5-3 ст ложки крема.

Верхний слой - будет КОРЖ, таким торт оставить при комнатной температуре на 3-4 часа, затем на ночь убрать в холодильник.
14. Для этого торта я использовала свою традиционную любимую глазурь - все просто смешиваем в ковшике и увариваем до однородности на среднем огне, затем чуть остужаем и покрываем ей торт.Еще я растопила 100 гр шоколада, намазала его ложкой на фальгу и заморозила, затем отделила от фольги и украсила верх торта, можно и не делать этого) тут как кто хочет! Всем приятно аппетита!

23 комментария:

  1. Красота необыкновенная. не сомневаюсь, что и вкуснота тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно так Анна как вы и сказали) и очень красиво и вкусно!

      Удалить
  2. И красиво, и аппетитно! Интересный такой рецептик) Представляю как вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Тортик уже стоит пропитывается:) как прочитала рецепт так сразу пошла печь, очень быстро и просто:) спасибо! Отпишусь, когда попробуем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам очень понравился, спасибо большое :))

      разместила у себя в журнале http://tata2706.livejournal.com/74730.html

      Удалить

  4. Лиза,очень симпатичный тортик....представляю как вкусно и оочень шоколадно

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, твои торты с каждым разом все шикарнее и шикарнее!!!
    Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, даже не думай - мы тебя не потеряем! Как же можно не заглянуть к тебе, если тут такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка да куда я денусь))) конечно я тут и я с вами!

      Удалить
  7. Как я могла сюда попасть так поздно??? Хочу кусочек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Lizochka, etot tort prosto vkusnyashka,on ochen lyogkiy , shokoladniy i vkusniy!!!Sfotkat ne poluchilos,u menya bili gosti :) syeli :)))))))))))))))) Spasibo ot menya i ot moix gostey :)

    ОтветитьУдалить
  9. Выглядит очень аппетитно! Сейчас закажу продукты на efurshet и приготовлю дома)

    ОтветитьУдалить
  10. Я нашла ваш блог через сайт Высоцкой. Мне так у вас нравится! :) А этот готовила на Новый Год, очень вкусный и необычный. Спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) я очень рада Вам) готовьте с удовольствием!

      Удалить
  11. Тесто разделено на 5 коржей, а в торте на фото 6. Коржи получаются не такие высокие как на фото, а тоньше.

    ОтветитьУдалить