вторник, 9 сентября 2014 г.

Паста, паста, паста....


Приветвсем моим читателям и просто друзьям! Я выпала из блог сферы на месяц, но не по своей вине. Причина всему - поломка компьютера и полный завал на работе, вернее не завал, а просто много работы! Но я  не жалуюсь, я очень рада, что у  меня есть такая интересная и любимая работа! Сегодня я не с пустыми руками, а сочень простой, но эффектной и вкуснейшей пастой, даже с двумя рецептами сразу...


ЧЕРНАЯ ПАСТА СО СЛИВОЧНОЙ ФОРЕЛЬЮ


 300 г
 300 г
 300 г
 100 мл
 1 пучок
 50 г
 200 г
 1 шт.
 2 зубчика

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

1.Пасту отварить в большом количестве кипящей воды. Вот такую черную пасту я использовала
2.Форель нарезать на крупные кусочки,если есть кости их убрать, а лук и чеснок мелко нарубить.
3.На сливочном масле на среднем огне обжарить до прозрачности луки и чеснок, главное - не сжечь его!
4. Влить белое вино и протушить 5 минут, затем влить сливки и еще немного потомить, немного посолить и поперчить.
5. Добавить рыбу и черри, разрезанные на половинки, укроп и томить еще около 10 минут.
6. Пасту откинуть и слить воду, ввести в соус, перемешать и можно наслаждаться)

 ФУЗИЛЛИ С ВЕТЧИНОЙ И ЗЕЛЕНЫМ ГОРОШКОМ


Ингредиенты:

 средняя200 г
 200 г
 100 г
 ½ шт.
 150 г
 30 г
 по вкусу

1. Пасту сварить до состояния Аль-денте в большом кол-во подсоленной воды.
2. Разогреть сливочное масло и обжарить в нем лук, мелко нарубленный до золотистого цвета.

3. Добавит горошек и жарить все вместе на среднем огне примерно 10 минут.
4. Добавляем ветчину, порезанную на ломтики, чуть прогреть и влить сметану. Тушим еще 10 минут. Чуть солим, посыпаем прованскими травами!
5. В сковороду с ветчиной выложить отваренную пасту, перемешать и подавать

6 комментариев: