суббота, 13 сентября 2014 г.

Вяленые томаты и перцы (заготвки на зиму)



Сегодня я хочу поговорить с вами друзья о заготовках! Вообще, вы наверное помните, что я далека от консервации и этот раздел кулинарии мне совершенно не интересен, я иногда варю варенье, которое сразу же съедается моим мужем и пожалуй все. Но в этом году я реализовала давнюю свою мечту, и даже не одну (это я приоткрыла секрет для следующего рецепта) и навялила томатов. Я их ооочень люблю, и вы знаете, что частенько использую в блюдах, в качестве добавки-приправы, а тут решилась сама попробовать. Во-первых потому что они весьма дорогие, а во-вторых - просто любопытно) результат превзошел мои ожидания, и я решила не останавливаться, а навялить еще и перцев болгарских, вот что получилось...


Нам понадобится:
2 кг мелких помидор ("сливка", "дамские пальчики"),
оливковое масло, 
смесь приправ "Итальянские травы",
соль
чеснок
В рецепте все на глаз, но я уверена, что вы поймете сколько и чего надо!
1) томаты реже на 2 части и ложкой вынимаем серединку
2) укладываем разрезом вверх на противень, застеленный фольгой (укладываем часто и  плотно)
3) обильно сбрызнуть маслом, посолить, посыпать травами
4) отправить вялится  в духовку, разогретую до 100 гр на 3-3,5 часа
5) затем уложить в стерильную банку, добавив пластинки чеснока, веточки трав и залить до самого верха оливковым маслом.
6) Главное, чтобы все томаты были им покрыты! И закрыть крыжкой! Вот и все!

Вяленые перцы

Они могут быть составной частью очень интересных закусок, салатов и хлеба! 
Принцип приготовления такой же, но тут я дам пару советов. Во-первых не стоит сильно мельчить перцы, режем пополам и достаточно. Во-вторых - красивее красные перцы! Вялим их также около 3,5-4 часов!

4 комментария:

  1. Лиза, я уже не представляю своей кухни без вяленых томатов. Готовлю их уже четыре года. Куда я их только не добавляю... В этом году впервые заливала помидорки обычным подсолнечным маслом. Хочу проверить как будут стоять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка привет)) я тоже о нем думала ( о масле)! я вот в первый раз делала и это любовь на веке! Мне твой арахисовый рулет приглянулся!

      Удалить
  2. Лиза, а какие веточки трав вы добавляли? И масло не нужно кипятить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия прошу прощения за задержку в ответе, у меня были некоторые проблемы с написанием комментов! Я добавила тимьян и оригано, а можно что угодно по вашему вкусу, но эти травы на мой взгляд, наиболее удачны в этом рецепте!

      Удалить