вторник, 3 ноября 2015 г.

Домашняя тахинная халва

Всем привет! Совсем забыла похвастаться!!! С поездки в Казахстан у меня остался большой пакет кунжута, который там и дешевле и лучше. Так вот, я уже не знала куда его положить и вот в одном из кулинарных журналов я увидела рецепт халвы. Нужно заметить, что кунжут ну оооочень полезный, а значит и сладость из нее тоже (это все отговорки). Да десерт сладки ,но какой он вкусный...в общем нужно пробовать! Рецепт ниже....


Нам понадобится: 
350 гр кунжута
1,5 стакана сахара
30 гр ванильного сахара
сок 0,5 лимона
3 ст ложки пшеничной муки
немного растительного масла
орехи или изюм
1. Кунжут необходимо измельчить в кофемолке. У меня ее нет к сожалению и я измельчила в блендере. Муки у меня конечно не вышло, но на вкусе это не отразилось, так что смело используйте блендер.
2. Оба вида сахара смешать в сотейнике, добавить сок лимона и воду. Доводим до кипения и варим на слабом огне 10 минут. Снять с огня и дать сиропу немного остыть, но не сильно, он должен оставаться очень горячим. 
3. Муку обжарить на сухой сковороде до золотистого цвета.
4. Добавить кунжут и жарить все вместе около пяти минут при постоянно помешивании. 
5. Добавить в сироп сухую смесь и все перемешать.  Добавить орехи (у меня был изюм)
 6. Все еще раз размешиваем как следует и выкладываем в заранее смазанную маслом форму. У меня форма для пирога. Можно использовать поднос небольшого размера.
 7. Дать остыть и можно нарезать на кусочки и подавать.

2 комментария:

  1. Классная халва! И Варюша такая милая) Я кунжутную халву тоже делала несколько раз, правда, немного по-другому. Так что знаю, что она тоже очень вкусная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить