пятница, 24 июня 2016 г.

Сумки часть 2







ВСЕМ ПРИВЕТ! Я со второй частью или с новой партией сумок)
Первая - розовая, была связана для моей доченьки! Когда она увидела цвет этих ниток, она просто не оставила мне шанса даже пофантазировать, думаем теперь доработать бахромой по нижнему краю. А вообще, результатом мы довольны!  
А эту сумочку я точно никому не отдам - она моя самая любимая, связана на лето к белым кедам! Просто белая, с элегантной золотой пуговицей и кисточкой из той же пряжи! 


 А эту красотку я пока не знаю куда носить и с чем одевать - но получилось очень красиво и элегантно!




2 комментария:

  1. Какие классные сумочки. Мне очень беленькая нравится, так оригинально, со вкусом. А все девченки по-моему лббят розовое и аксессуары в этом цвете. Моя дочка тоже не пропустит розовую сумочку и т.п. Для нее я шила сумочку, чтоб было куда складывать ее нужности. Если интересно, посмотри в моем рукодельном блоге: http://rukotvorie.blogspot.com/2015/08/handbag-for-princess.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за рецепт, это выглядит здорово

    ОтветитьУдалить