вторник, 21 июня 2016 г.

Ханум с тыквой и свининой

 Ханум - очень вкусный и сочный рулет из узбекской кухни. По сути это ленивый мант. Начинка в основном тыква+мясной фарш, очень вкусно с картофелем. У меня были остатки свиной вырезки и тыква, которые и послужили мне начинкой. Очень вкусно вышло, сочно и быстро. Готовила мультиварке РЕДМОНД

Нам понадобится:
Тесто я делала по своему любимому  рецепту для вареников и пельменей отсюда 
Начинка:
400 гр нежирной свинины - нарезать на очень мелкие кубики или взять готовый фарш
1 очень крупная луковица
300 гр готовой мякоти тыквы - я брала замороженную изначально, отварила ее и отжала от лишней воды - мякоти вышло 300 гр.
соль, красный перец, приправа для фарша готовая.
Для подачи сливочное масло и сметана


1. Замесить тесто, оставить его на некоторое время пока делается начинка.


2. Для начинки свинину мелко нарубить
 3. Замороженную тыкву залить кипятком и поварить 10 мингут. Затем отжать от лишней влаги.
 4. Лук нарубить, добавить к мясу и тыкве. Посолить и приправить по-вкусу.
 5. Тесто раскатываем в тонкий пласт, но так, чтобы он при скручивании не порвался.
6. Распределить начинку ровным слоем...

 7. Скручиваем и укладываем в лоток для пароварки

 8. Заливаем горячую воду и ставим  Мультиварку Редмонд ставим на режим "ПАР", на 40 минут.


а вот и наш ханум...с пылу с жару...

 

4 комментария:

  1. Лиза, какой заманчивый рецепт... у меня ведь в морозилке пропадает кусок тыквы. и в мультиварке я еще функцию пароварки не опробовала. сделать на выходных, что-ли?
    спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лиза за рецепт, всем очень понравилось, очень вкусно и сытно. А главное все просто делается.
    Оля Л.

    ОтветитьУдалить