понедельник, 6 февраля 2012 г.

Яблочное пироженое с безе

Этот рецепт у меня уже очень давно в кулинарной книге и все смотрела на него...смотрела и никак не решалась испечь из-за безе...мне всегда казалось что его сложно сделать таким как надо...но получилось с перового раза! Такая красота...очень ароматное, легкое и воздушное пирожное  Я сделала на половину ингредиентов - то есть на 1 яйцо и на 1 яблоко, так как это была проба рецепта, на стандартный противень нужно 3 яйца и 3 крупных яблочка  :))

Ингредиенты:
1 яйцо
100 гр муки
60 гр сливочного масла или маргарина
1/2 стакана сахара (если яблоки сладкие можно и чуть поменьше)
1 большое яблоко ванильный сахар

 1. Белок отделить от желтка. Маргарин смешать с мукой, растереть. Добавить желток и замесить обычное пресное тесто. Убрать на 1 час в холодильник.

2. Приготовить начинку: яблоки очистить, вынуть семечки и потереть на крупной терке.

3. Белки с сахаром взбить в крутую пену.

4. Тесто раскатать и выложить в форму ( меня была стеклянная из ИКЕИ размером 20/25 см и высотой 5 см - идеально на это количество тесто. Сделать небольшие бортики.


5. На тесто выложить яблоки, на яблоки ровным слоем взбитый белок.

6. Отправляем в духовку, разогретую до 150 градусов на час. Белки должны стать твердыми, приятного кофейно-бежевого цвета.
Остудить и разрезать на кусочки. у меня получилось 4 больших пирожных.




1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Лиза. Столько я всего уже приготовила по вашим рецептам, поэтому стыдно наконец не написать. Пироженое получилось божественно! Я, как бывалая сладкоежка, испугалась пресного теста и махнула туда пару ложек сахара. Поняла, что бояться было нечего. Яблоки так его пропитали, а безе сверху - сама нежность. Получилось такое необыкновенное сочетание вкусов и фактур! Хрустящей сладкое безе, сочное яблоко с кислинкой, пресное (должно было бы быть) тесто. Великолепный рецепт! Спасибо.
    Пошла писать про другие блюда))

    ОтветитьУдалить