четверг, 8 марта 2012 г.

"Пьяное" жаркое из говядины

Ингредиенты для  горшочков:
1.Говядина-700гр.
2.Картофель-около 700 гр.
3.Лук репчатый-1шт.
4.Морковь-1шт.

Для маринования мяса:
1.Лук репчатый-1/2 луковицы.
2.Чеснок-5зубков(крупных).
3.Паприка(сладкая)-0,5 столовая ложка.
4.Коньяк -2столовые ложки.
5.Лавровый лист-2шт.
6.Соль
Для этого рецепта мясо сперва нужно замариновать на ночь, тогда оно получится очень нежным и мягким. Для этого режем его на небольшие кусочки. Выкладываем  к нему натертую на крупной терке половину луковицы,выдавливаем чеснок,паприку,слегка посолить и поперчить, добавить коньяк и хорошо все перемешиваем.Добавить поломанный на кусочки лавровый лист,перемешать.Закрываем все пищевой пленкой и убираем в холодильник на ночь.





2. Достаем промаринованное мясо. Обжариваем его немного. Выкладываем в отдельную миску.  




3. Морковь и лук режем на крупные кусочки и обжариваем в той же сковороде. 
Картофель тоже нарезаем крупно. 










4. Раскладываем по горшочкам так, сначала овощи, затем мясо, а сверху картофель. Все солим немного и заливаем водой на половину горшочка. Закрываем крышками или фальгой. Ставим в холодную духовку и включаем ее на 170 градусов. Томить 2 часа. 

11 комментариев:

  1. Класс!!! Обожаю мясо в горшочках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще безконца все в горшках топлю) удобно поставил и забыл)
      у меня 3 вот таких старинных и один большой чугунный вообще древний)))

      Удалить
    2. На днях ходила на кухонный шопинг)) И видела чудесную чугунную кастрюльку для духовки, красного цвета. Влюбилась в неё, но так и не взяла((( Везет тебе вобщем)

      Удалить
    3. а че не взяла???
      я часто натариваюсь в таких магазинах...вот вчера сковороду гриль купила)) но хранить уже НЕГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Да она такая дорогая была, что совесть не позволила) Гриль тоже очень хочу! Ты какой фирмы купила? Я вот к Тефалю присматриваюсь... Про негде даже и не заикайся! Та же ситуация)

      Удалить
    5. а я чето не знаю че за фирма, она очень тяжелая! но не тефаль..она стоит просто на столе и ей нет места(( об этом я подумаю завтра...еще мне на 8 марта столько всего надарили кулинарного) книгу шикарную, формы для кексов, БЛЕНДЕР КРУТОЙ!! а еще я купила себе такой коврик для выпечки типа чтобы бумагу не класть - вещь!!!!!!!!!!!!!!!!! ниче не пригорает, тряпкой протер и по новой))

      Удалить
    6. Что за книга? Силиконовый коврик? У меня тоже такой, согласна, вещь!

      Удалить
    7. книга сборник лучших шеф поваров мира! еще не вникала. а коврик короче он вместо пергаментной бумаги многоразовый такой, его на противень кладешь и пчешь на нем, а потом моешь и по новой) но он не селиконовый а тонкий как бумага

      Удалить
    8. Книга классная, я бы полистала. А про коврик такой впервые слышу, не видела таких.

      Удалить
  2. Коврик у меня тоже такой есть)))) А еще я приготовила такое жаркое... Я тоже люблю в горшочках готовить, у меня их 6 и порции такие большие! А такое жаркое только в таких количествах и есть))) очень вкусно... спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить