четверг, 24 мая 2012 г.

Журнальный проект: Пирог "Осенний сюрприз"


Вот и я решила принять участие в этой увлекательной затее блоггеров. На мой взгляд - это очень интересно делиться впечатлениями от рецепта, ведь зачастую в блогах мы освещаем лишь получившиеся рецепты. Итак...тема недели - "Кислое в сладком". У всех сразу это вызовет ассоциацию с лимоном и ревенем. Однако ведь и яблоки могут быть очень кислыми и ягоды и например щавель! Я сразу решила что буду искать рецепт с клюквой: во-первых потому что она уже "залежалась" в морозилке - а ведь лето и пора налегать на "свежак", во-вторых - она КИСЛАЯ и в-третьих - мы ее очень любим и в десертах она всегда очень вкусна. И вот он - пирог с клюквой "Осенний сюрприз".
Скажу сразу - он удался на все 100%! Ну ОЧЕНЬ вкусный! Фото я считаю мое не отличить от журнального, практически копия) не подвел рецепт из журнала "Лиза Приятного аппетита". Начинка мне безумно понравилась, она имеет приятную структуру, у нее какой то "новый" для меня вкус. Минусов  и пирога практически нет. Единственное, что могу сказать, что пирог-перевертыш и немного начинки осталось в форме, но я ее соскребла и аккуратно выложила на пирог. и тесто немного густовато, трудно размазать ровно на ягода. Но в целом это не то, на что я бы обращала внимание) все вкусно, все в меру...рекомендую - проверено Лизой! Пи.Эс. мужу ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ угодила!




Ингредиенты:
начинка: 
300 гр клюквы (свежей или замороженной)
100 гр очищенных кедровых орешков
80 гр сливочного маса
150 гр сахара
для теста: 
180 гр муки
1 ч ложка разрыхлитея с горкой
100 гр сахара
70 гр сливочного масла
100 гр сметаны
2 яйца
1 щепотка соли



1. Яйца взбить с сахаром.


2. Добавить мягкое сливочное масло и сметану. Как следует взбить жидкие ингредиенты.


3. В отдельную миску просеить муку, с солью и разрыхлителем.

4. Масло для начинки растопить в ковшике. Всыпать сахар и помешивая варить 3 минуты.


5. Добавить ягоду и орехи. Перемешать и убрать с плиты.

6. Ягодно-ореховую начинку выложить в смазанную маслом форму ( у меня разъемная 24 см). Сверху распределить тесто.

7. Выпекаем 45 минут при температуре 180 градусов. Затем духовку выключить и оставить, не вынимая, на 10 минут

12 комментариев:

  1. Лиза, я тебя всё-таки запутала с отчётом)) Но это не страшно - зато у тебя сейчас для следующего четверга всё выполнено.
    Смотри, каждый понедельник Ирина выставляет голосование и пишет даты. Я у себя в колонке слева тоже дублирую, когда какую тему готовим, и тоже ставлю дату, когда пишем в блогах отчеты, чтобы нам всем не запутаться.

    Голосование в понедельник у нас сложилось исторически, было несколько перетурбаций, но мы не стали менять день, так как к нему уже все привыкли, поэтому получается, что во вторник утром ты узнаешь новую тему и у тебя впереди целых 10 дней, чтобы найти рецепт и приготовить.
    Но зато ты очень оперативно к нам в проект влилась, так быстро этот пирог приготовила!)) К тому же мой любимый перевертыш - обожаю их просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фуф я поторопилась)) просто пирог вкусный и читатель требовал рецепт))) ну ниче же страшного?? может его в черновики загнать??

      Удалить
    2. Да нет, зачем в черновики, пусть будет на виду)) Я в следующий четверг ссылку на него поставлю, никуда не потеряется.

      Удалить
  2. Лизок, поздравляю тебя с ярким и кисленьким дебютом в Журнальном проекте. Пирог просто красавец, а сочетание клюквы и кедровых орехов это вообще для меня что - то новое.))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Санечка...жаль ты меня пирогом с щавелем не порадовала! А проектом ты меня заразила)

      Удалить
  3. Лиза, пирог замечательный, а фото в разрезе так и приглашает к душевному чаепитию. С дебютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с радостью с вами попила чайку)) благодарю) проект действительно очень интересный...жду следующую неделю..

      Удалить
  4. Лиза,очень понравился твой пирог,спасибо.Необычное сочетание,думаю в Томске с кедровыми орешками проблем нет. Дважды у вас была,уютный город, а университеты... С удачным дебютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно!! Спасибо огромное за отзыв)) да орешек у нас полно,тем более я косвенно работала в этой отрасли так что у нас они всегда водятся в семье)

      Удалить
  5. Лиза, с дебютом тебя! Он у тебя такой кисленько-вкусный и нежный получился ;)
    Разрез пирога выглядит очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  6. Испекла вчера такой яркий пирог))) Правда не поняла когда тесто смешивать (муку с жидкими ингредиентами), ну смешала когда удобно было! :)Получилось очень вкусно и кисленько! Первый раз попробовала клюкву, и кедр.орешки из духовку очень даже ничего))))) Спасибо Лизонька!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ну конечно я пропустила 1 предложение, но тут и так ясно, ведь пирог по типу кекса - все смешал и готова)

      Удалить