четверг, 31 мая 2012 г.

Слойки с персиками






Абсолютно простые слойки с минимальным количеством ингредиентов. Однако сама их форма завораживает...очень мило и нежно! Такой способ сворачивания слойки подглядела у Орхидеи с сайта "Едим дома"


Ингредиенты:
1 упаковка слоеного теста
1 банка консервированных персиков
сахарная пудра
яйцо для смазывания






1.С персиков слить воду. Мелко нарезать.













2. Тесто разморозить и раскатать в пласт. Края должны быть ровными. Из 1 пачки 500 гр теста получается 8 слоек.



3 Разрезать тесто на одинаковые квадраты. Сделать прорези по краям как на фото.


4. В центр выложить начинку. Слепить противоположные края.


5. Смазать взбитым яйцом или просто молоком. Выложить на противень. Выпекат ь до готовности  примерно 15-20 минут при температуре 200 градусов. Готовые слойки остудить и присыпать пудрой. 

14 комментариев:

  1. Оригинально. Не знала о таком способе сворачивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приготовь обязательно)) так просто и так красиво)) и вкусноооо..

      Удалить
  2. Лиз какие они у тебя красивые получились!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Только недавно мучилась над слойками, как слепить придумывала! Фигни всякой напридумывала, а велосипед-то изобретать не надо! Все на твоем сайте подсмотреть можно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори..эти даже и не развалились..Вова говорит - в кондитерской такого не видел...он мне иногда не верит, чтоэ то я ему наготоаила, но грязь на кухне все доказывает)))) угощайся!!Сделай так - вообще 10 минут, а результат суперский)

      Удалить
    2. Обязательно сделаю! Я обожаю слоенное тесто! Начинок можно тысячу придумать, а красота обеспечена)) Я очень люблю грушу в меду туда заворачивать, а персики с сыром маскорпоне!
      Да ладно!!! Муж не верит!! У тебя уже пора профессиональным кулинарам поучиться!))) Если бы в магазинах такое продавалось, что ты готовишь!! Мне сразу реклама вспоминается пельменей - когда девушка покупные по столу разбросала, мукой засыпала и типа сама налепила)) Это не про тебя)))

      Удалить
    3. да я тоже такие слойки нигде не видела) кстати так же жена себя вела в фильме мистер и мисисс Смит))) это не про меня уж точно - у нас наоборот))
      ты еще хлебом не увлеклась домашним?? я подсела....

      Удалить
  4. Лиз,классный способ заворачивания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне тоже понравилось - главное не разваливаются!!

      Удалить
  5. Испекла утром эти слоеночки - очень вкусные получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Только я их сделала с яблоками - мелко порезала яблоки и смешала с сахаром:)

    ОтветитьУдалить