суббота, 2 июня 2012 г.

Пряный банановый кекс


 То, какие ароматы он начал издавать в процессе выпекания я не могу передать словами...его вкус безподобный, он очень нежный и сочный, имеет приятную крепкую корочку и отличный мякиш. Не приторный. Очень вкусный в теплом виде. Выпекала в стандартной форме для кексов и хлеба - 25/10 см.

Ингредиенты:
50 гр сливочного масла комнатной температуры
100 гр сахара
1 яйцо
40 мл молока
150 гр муки
1 ч ложка рахрыхлителя
1/2 ч ложки соды
1/2 ч ложки корицы
мускатный орех - щепотка
2 спелых и ароматных банана
1/2 ч ложка соли

1. Масло растереть с сахаром до однородности.


2. Затем влить молоко и яйцо.


3. Бананы размять в пюре вилочкой. Лучше чтобы не совсем однородно, тогда у хлеба будет более интересная структура на мой взгляд.


4.  Ввести муку (просеить), разрыхлитель, соду, соль и пряности.


5. ...


6. Добавляем банановое пюре и все перемешиваем.


7. Форму смазать сливочным маслом. Для пущей уверенности, можно в нее положить бумагу для выпечки, но у меня хлеб и так отлично вытащился) Выложить смесь в форму. Выпекать 30 минут при температуре 180 градусов.Если у вас большая компания, ингредиенты просто увеличить вдвое, тогда и время выпекания будет чуть больше - 45-50 минут.

6 комментариев:

  1. Lizochka,segodnya ispekla,eto tak nejno i aromatno...mmmmm...ooochen ponravilos..Spasibo!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, я очень рада! Мне он тоже очень понравился, а вот на ЕД что то не пошел...на голосовании плелся в хвосте! странно(

      Удалить
  2. Лиза, приготовила Ваш кекс, но заменила сливочное масло оливковым. Очень вкусный и ароматный! Буду печь его регулярно. Вот только у меня никогда не получаются кексы такие высокие, как у вас. В процессе выпечки кекс поднимается, а вынимаю я его уже осевшим. У меня электрическая духовка. Температуру ставлю всегда чуть выше, время увеличиваю почти вдвое. Когда пропекается, когда нет. Но никогда не получается красивым высоким. Подскажите, с чем это может быть связано. Духовку не открываю в процессе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Алла! Я очень рада что кекс пришелся кстати вам) огрмоное спасибо) по поводу кексов...тут да, есть аткое, у некоторых кексы почему то не идут( во-первых они не любят когда при смешивании сухих и мокрых ингредиентов их СИЛЬНО перемешивают или взбивают, кекс надо аккуратно размешивать лопаткой. Во-вторых важно в какой форме вы его печете - лучше в специальной, металлической для кексов! а зачем вы время увеличиваете??

      Удалить
    2. Лиза, спасибо за ответ. Сегодня пеку этот кекс второй раз. ))) Пеку в специальной металической форме для кексов. Сегодня решила прикрыть форму сверху фольгой. Время увеличиваю для кексов (для всех, и бисквита в т.ч) т.к. не пропекается совсем ((. Спасибо за совет, впредь буду аккуратней мешать тесто. У вас очень удобный сайт, да и рецепты все интересные и простые. Адаптирую "под себя" и пеку с удовольствием! )

      Удалить
    3. мне невероятно приятно))) это очень здорово, когда то что ты делаешь так оценивают! спасибо)) пишите мне если что,я ВСЕГДА отвечу практически сразу)

      Удалить