пятница, 18 мая 2012 г.

Тыквенно-сметанные кексы

Я просто обязана похвастаться, какие вкусные кексы я вчера испекла по рецепту Танюшки Снежинки с сайта "Едим дома". Рецепт претерпел небольшие изменения, НО...я полностью считаю что идея ее! Этот рецепт на века...описываю их: они сочные, пористые, легкие, влажные, сочные...не приторные! Очень ароматные...не выносимо вкусные к кофе!


Ингредиенты:
1 ст тыквенного пюре (тыкву отварить и измельчить в пюре)
200 гр 10% сметаны
щепотка соли
200 гр кукурузной муки
1 ч ложка разрыхлителя
2-3 ст ложки сахара (я вообще не стала класть, так как ытква очень сладкая)
2 яйца

Итак, все смешиваем выкладываем в формочки для кексов. Я их просто смочила водой, ничем не мазала. Выпекаем 35-40 минут при температуре 180 градусов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий