четверг, 7 июня 2012 г.

Два куриных блюда...

Знаю, что многим в моем блоге не хвататет мясных блюд. К сожалению или к счастью я очень люблю печь, поэтому выпечка мне больше всего и интересна. Но сегодня я решила порадовать "мясоедов" двумя супер вкусными и супер простыми блюдами из моего любимого куриного филе.
Их описание я сделаю тут...
Первым номером будет рис скурице по-сингапурски. Это блюдо из передачи Юлии высоцкой, она предложила его на завтрак. На мой взгляд, блюдо очень питательное и для завтрака - это чересчур, а вот на обед..самое оно))) Всем рекомендую, особенно любителям восточной кухни.
Вторым куриным блюдом, будет филе курицы под рисовым суфле от снежинки Татьяны с сайта "Едим Дома". Это полет ее фантазии к конкурсу. Я его немного адаптировала под себя, поэтому предлага. свою версию. А Танюшке большое спасибо) Фото она получила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий