пятница, 29 июня 2012 г.

Куриные ножки в слоеном тесте


Ингредиенты:
8 куриных ножек (голень)
5-6 зубчиков чеснока
2 ч ложки сушеного кориандра
1 пачка слоеного теста (500 гр) - бездрожжевого
1 желток
1 ч ложка сладкой паприки
1 ч ложка соли
перец щепотка
растительное масло

1.Ножки помыть, обсушить. Посолить, поперчить, натереть чесноком и посыпать сушеным кориандром. Оставить мариноваться на 15 минут.

2. Затем обжарить их со всех сторон на разогретом масле. Переложить на тарелку и остудить.

3. Тесто раскатать немного и нарезать на 8 полосок длиной примерно 40 см, а шириной 2 см. У меня ушло таким образом все тесто. Обернуть каждую ножку по спирали снизу доверху, начиная с косточки. Переложить на смазанный маслом противень.

4.Смазать их желтком. Выпекать примерно 20 минут при температуре 200 градусов, до зарумянивания теста. Подавать лучше всего с овощным салатом.

5 комментариев:

  1. Лиза, отличная подача ножек! Фото тоже очень удачно манит на дегустацию.

    Ты использовала слоеное тесто дрожжевое или бездрожжевое? 500 гр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой)) я этот рецепт просто не доделала, я ингредиенты не вписала) сейчас исправлю...

      Удалить
  2. Нямнямка!! Обожаю курочку! Обожаю твои рецепты!

    ОтветитьУдалить
  3. так-так...давно не видела тебя у себя в гостях)) ты куда пропала??? у меня столько вкусняшек новых!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, у меня ноутбук полетел, а именно жесткий диск!! представляешь, а там куча фоток ценных и другой информации! и вообще была как отрезана от мира! а вкусняшки уже все проглядела - классные рецепты! МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить