пятница, 29 марта 2013 г.

Рисовый рулет с овощами и ветчиной



И как я могла забыть об этом рулете и не похвастаться им с Вами?? не простительная ошибка, но зато как к стати он пришелся , ведь у блоггеров на этой неделе тема РИС - а мы его очень любим и часто готовим) единственное о чем я переживаю, что мой муж не любит бурый или еще какой нибудь полезный рис, но сама я его часто ем! 
Рулет очень вкусный - отличная  закуска из простых продуктов и с эффектным разрезом. Напоминает на вид мега большой ролл)) с нашим русским акцентом! Нам очень понравилось, как то съели сразу, даже для фото мало что осталось))

ИНГРЕДИЕНТЫ

180 г риса для суши или другой круглый и клейкий рис ("Кубанский")
200 г замороженных овощей (у меня там смесь из моркови, кабачка, горшка, перца и фасоли)
1 луковица
150 г хорошей ветчины
растительное масло
соль/перец/мускатный орех
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:


1. Рис промыть и сварить до готовности в 300 мл подсоленной воды. Примерно 25 минут.

2. лук мелко нарезать и обжарить несколько минут на растительном масле

3. Размороженные овощи добавить к луку и обжарить все вместе примерно 10 минут. Посолить, поперчить, добавить щепотку мускатного ореха.

4. На столе расстелить пищевую пленку. Выложить на нее остывший рис и разровнять в прямоугольник толщиной 5-7 мм. Размер у меня примерно 25х30 см

5. на рис выкладываем внахлест ломтики ветчины. ВАЖНО чтобы они были тонко порезаны! При этом с краев надо оставить свободное место по 5 см.

6. сверху раскладываем овощную смесь

7. Аккуратно свернуть в рулет. Он должен быть тугим и плотным. Завернуть в пленку и убрать в холодильник на пару часов или на ночь!

8. Подавать рулет на подушке из листьев. Приятного аппетита!!!

13 комментариев:

  1. Действительно большой ролл по-русски))) Разрез очень эффектный! У меня к счастью рис любят всякий: дикий, бурый, красный...Я только ветчину поменяю на куриное мясо...не можно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы тоже колбасы не покупаем, я специально для рулета приобрела , но самую хорошую)

      Удалить
  2. Лизк, рулетишь ты супер! Это точно ваше блюдо, как по форме так и по содержанию..по-Лазаревски так сказать ролл)) фото блеск, вот видишь и правильно, что ранее не выставляла .. рецепт "созревал" до недели Риса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут ты права)) ждал=ждал и дождался)) ждемсс твой рецепт!

      Удалить
    2. Sos! мне твоя помощь будет нужна, чет я нифига не понимаю почему у меня криво выходит(((

      Удалить
  3. Мммм, отличный рулет!!! А я вот люблю белый рис, хотя конечно и знаю, что бурый полезнее, но белый такой вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да очень вкусный, но как наслушаюсь по ТВ о его вреде..сразу не по себе(

      Удалить
    2. Лиз, по тв столько всего говорят, слушая их вообще вредно жить)).. Вся Азия и Китай едят рис веками и чет не сильно то жирные)) а еще и Япония)) так что все это далеко относительно)

      Удалить
  4. Лиза,вкусный рулет!!!!Смотрится шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, я не видела этот рецепт на ЕД (наверное мимо меня прошёл:)), но как хорошо, что ты разместила его здесь! Я недавно думала, что бы такое с рисом интересное сделать. Обязательно приготовлю такой рулет - вкусный и выглядит замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оленька, да он там есть)) и тут вот пришелся к месту)) он суперский, я рада что тебе понравилось)

      Удалить
    2. Лиз, вчера сделала рулетик - удался на славу, нам с мужем понравился. Вкусен и в холодном виде, и в горячем (я разогревала кусочек):))) Люблю рис, для разнообразия рулет - самое то, к тому же смотрится эффектно!

      Удалить