четверг, 16 мая 2013 г.

Цельнозерновые сметанные треугольники с аппетитным рагу из индейки и фасоли

Сегодня я к вам с комплексным обедом..почему? Просто потому, что эти треугольники и это рагу созданы друг для друга, они абсолютно идеально сочетаются и приготовить и подать я их решила вместе! Блюдо ароматное, наваристо, густое и сытное! С прекрасным соусом, именно в который и хочется макнуть лепешку...а она из грубой муки, пахнет травами и чесноком! Может покажется что блюдо несколько зимнее, но именно так я хочу сейчас кормить свою семью ,ведь сегодня у моем городе весь день валит снег...а тем у кого лето и 30 градусов, я очень советую взять такие треугольники на пикник, сделать бутеры с ними или подать к свежему шашлыку!

ИНГРЕДИЕНТЫ

Для треугольников:
200 г цельнозерновой муки
250 г пшеничной белой муки
100 мл теплой воды
1 ст ложка оливкового масла
200 г 10% сметаны
15 г свежих дрожжей или 7 г сухих
4 зубчика чеснока
1 ч ложка сушеной петрушки
1 ч ложка сушеного укропа
0,5 ч ложки сушеного орегано
0,5 ч ложки соли
Для рагу:
500 г филе бедра индейки
1 банка белой фасоли в собственном соку (400 г)
1 банка рубленных томатов в собственном соку (400 г)
3 зубчика чеснока
1 ч л сушеного орегано
оливковое масло
соль/перец

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

1. Сперва делаем лепешку: смешать в большой миске 2 вида муки (можно взять только обычную муку)

 2. в теплой, но не горячей воде растворить дрожжи
3. в муку добавить соль и приправы (можно взять то что вам по вкусу, например прованские травы, базилик, тимьян..тмин будет великолепен,  выдавливаем чеснок
4. в разведенный дрожжи вводим сметану и оливковое масло, размешиваем

 5. вливаем жидкие ингредиенты в сухие и замешиваем тесто
7. скатываем в шар. Накрыть полотенцем и дать постоять 10 минут в месте без сквозняков.
8. на присыпанном мукой столе, руками расплющиваем тесто в лепешку, толщиной 0,5-0,7 см




9. нарезаем ее на 8 треугольных сегментов
10. теперь каждый треугольник немного растягиваем, величиной больше лодони (примерно 20 см)
11. укладываем на ГОРЯЧИЙ противень, на бумагу для выпечки. ВАЖНО. Пока у вас нагревается плита, противень должен быть там в ней!
12. выпекаем примерно 12-15 минут при 200 гр, до легкого румянца!

1. Приступаем к рагу: индюшатину нарезать на небольшие кусочки, чеснок нарубить мелко

2.с фасоли слить воду и промыть ее.


3. на оливковом масле обжариваем мясо с чесноком 5-7 минут

4.добавляем томаты , перемешиваем и тушим еще 5 минут все вместе. Добавляем фасоль, орегано. Солим и перчим и тушим все вместе под крышкой на среднем огне еще примерно 3-5 минут


5. а вот и наши лепешки подоспели...скорее накрываем на стол и наслаждаемся теплым и домашним обедом.

16 комментариев:

  1. Ммммммм.... как вкусненько! Действительно, это нужно есть вместе!
    А снег... это, конечно... интересно... Ну ничего, Лиз, и в вашем городе наступит лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия спасибо большое, мне очень прятно,что вы заглянули на мой блог!

      Удалить
  2. Да, прекрасное угощение! Просто чудо природа!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиз, вот смотрю я на фото и аппетит еще больше растет, фото обалденные!Вообщем, бум готовить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что мой скромный рецепт пробуждает в тебе аппетит)) блюдо достойное, тебе понравится! :-*

      Удалить
  4. Посуда в горох шикарная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Заремочка) это Варюшины мисочки!

      Удалить
  5. Как все аппетитно и красиво! Они действительно отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо большое) мне вот также показалось)

      Удалить
  6. А-а-а... Лиза, я такое очень люблю! И рагу, и треугольнички цельнозерновые... Все хочу!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка! я тебя угощаю) ешь на здоровье)

      Удалить
  7. Очень вкусные треугольнички, мне очень понравились, легко готовятся, рагу очень классное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо что приготовила) я теперь ходдоги хочу!

      Удалить
  8. Лиза, ну с ума сойти, как вкусно. И треугольнички и рагу, сводит меня с ума, вкусно очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик) мне очень приятно что ты оценила!!!

      Удалить