пятница, 13 сентября 2013 г.

Мраморный мясной орех

Друзья мне крайне не ловко что я так затянула с публикацией этого рецепта, ведь я сама его уже делала ни раз...все вот руки не доходили! А нашла я его не абы где, а на чудесном блоге Тони! Это невероятно диетическое мясо, которое легко заменит колбасу или подобную закуску! Его можно нарезать, положить на хлеб и со спокойным сердцем наслаждаться абсолютно безвредным продуктом. Вы можете взять любое мясо: индюшатину, куриное филе или красное мясо, в общем пробовать всем обязательно - вы не пожалеете. А я в свою очередь не перестаю благодарить первооткрывателя этого рецепта!


ИНГРЕДИЕНТЫ

700 г индюшиного филе
1 ст.л. с горкой паприки (это не красный перец, а именно паприка)
30 г желатина в порошке
1 ч.л. без горки соли
небольшой пучок укропа
ваши любимые приправы по вкусу
перец молотый
рукав для запекания

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

1. Мясо помыть, нарезать на маленькие одинаковый кубики

2.Добавить нарубленный укроп, раздавленный чеснок, все специи и соль. Перемешать руками и оставить на 1 час. За это время мясо окрасится немного от паприки, напитается всеми вкусами и ароматами, а желатин чуть разбухнет.



перекладываем в рукав и формируем колбаску или вот такой продолговатый орех. Завязываем ниткой с обеих сторон как конфету.


перекладываем в небольшую форму для выпечки - у меня продолговатая для хлеба или кекса и выпекаем 1 час при 180 гр.


готовое мясо надо полностью остудить и убрать в холодильник на ночь - чтобы оно окончательно схватилось, а утром можно уже нарезать и съесть вкуснейший и полезный бутербродик)













16 комментариев:

  1. Лиза, я в вашем блоге просто поселилась!!! Спасибо вам за проверенные рецепты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Мне так приятно это осознавать! Я буду рада, если вы приготовите по моим рецептам)

      Удалить
  2. Очень интересно! Из индюшатины не так много рецептов. А она не сухая получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете нет...весьма сочно, но естественно не так как если бы это была грудинка с жирком!

      Удалить
  3. Лиза, ну до чего аппетитно получилось! Я бы сейчас угостилась кусочком такого мяса!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, очень интересный и красивый рецептик для куриного филе! Спасибо, будем пробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, очень интересный и красивый рецептик для куриного филе! Спасибо, будем пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня! Мы и так колбасы не покупали, а с такими вот рецептами и подавно!

      Удалить
  6. Сделала рецепт, достойная альтернатива копченостям и колбасам. Очень вкусно, спасибо за очень оригинальный рецепт. Из моего опыта: положила 3 дольки чеснока, оказалось много.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще от чеснока все зависит! бывает ядреный, а бывает и нет!

      Удалить
  7. подскажите, желатин прям в рубленное мясо высыпать?или предварительно развести в воде, а потом вылить в мясо?

    ОтветитьУдалить