среда, 18 февраля 2015 г.

Пряничные блинчики

Масленичная неделю в самом разгаре, а я все прогуливаю) жду я выходной - вот и оторвусь) шутка все это...на самом деле есть у меня в закромах рецептик ооочень оригинальных блинчиков, которые я еще не пекла, но я от них в восторге! Особенно они хороши в сочетании с вареньем) малиновым....в общем если вам захотелось разнообразить ваш масленичный стол - советую именно эти ароматные панкейки). Рецепт из последнего номера ГАСТРОНОМЪа

РЕЦЕПТ

1. Растопить 50 гр сл. масла, добавить в него 200 мл молока и 1 желток
2. Смешать в большой миске 230 гр муки (180 цельнозерновой и 50 гр обычной белой), 50 гр сахара,щепотка соли, по 0,5 чл молотого имбиря, корицы, щепотка молотого мускатного ореха и гвоздики. Добавить 1 чл цедры апельсина. 
3. Влить молочно-масляную смесь и размешать
4. Затянуть миску пленкой и убрать на 3 часа при комнатной температуре
5. Взбить белок и ввести его вместе с 1,5 чл  разрыхлителя в тесто. Все аккуратно перемешать
6. Выпекать блинчики на разогретой сковороде смазанной растительным маслом. 
7. Подавать с медом, вареньем или сметаной!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! 

3 комментария:

  1. Лиза,я тоже на них глаз положила!!!Уверена,что ооочень вкусно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, какие необычные блины! Представляю, какие ароматные!

    ОтветитьУдалить