воскресенье, 10 января 2016 г.

Новогодние каникулы 2016 года


Всем привет! Сегодня воскресенье, а это значит, что праздники подошли к концу и завтра на работу. Очень хочется в кратце рассказать о том, как мы провели эти замечательные 10 дней, поделиться тем, что мы делали, что готовили и куда ходили...

Первым делом я хочу показать немного нашего новогоднего стола! Некоторые рецепты и блюда я описала в предыдущих постах, некоторые блюда напишу чуть позднее. Итак:

        1) Традиционно уже третий год подряд центром стола у меня тематический салат в форме символа будущего года (уже была подкова и овечка) и вот в этом году обезьянка. Интернет в этом году пестрил различными вариантами, но мне больше всего понравился салат и оформления на сайте телеканала "Домашний". Состав простой: курица, яйца, жаренный лук и грибы,  сыр, майонез...оформляется все в виде мордочки мартышки помощью мацареллы и чернослива. А сам салат я обсыпала измельчёнными орехами. Получилось очень нежно и вкусно, салат быстро исчез и на утро осталась лишь небольшая часть. 

 2) Еще в этом году на закуску я делала отварной говяжий язык под соусом с хреном. Рецепт и описание уже выкладывала. Закуска универсальная, так что думаю пригодится на многие праздничные столы.
 3) Ни один праздничный стол у меня не обходится без салата "Цезарь" с креветками, мы с моей мамой его обожаем. Он легкий, хрустящий, пикантный. Если бы цены на креветки не так кусались, да и сами креветки были бы по-приличнее, я бы наверное его делала ежедневно! Рецепт обязательно будет в дальнейших постах у меня на блоге.
 Еще было 2 горячих: свинина и рыба, кое какие легкие закуски, которые я не стала снимать, поэтому перейдем к сладкому....
4) Шоколадная колбаска - рецепт скоро БУДЕТ! Очень вкусная и большая. Ее можно завернуть в бумагу, обвязать ленточкой и сделать приятный сладкий подарок гостям, а можно и съесть самим. Она долго хранится, поэтому ее можно сделать заранее, что очень удобно для новогодней спешки.
 5) Шоколадный фадж, также еще не выложила здесь, но буду обязательно!  Этот вкуснейший десерт действительно произвел впечатление на меня и моих гостей, вернее так: я его сделала, нарезала на кусочки, уложила в банки, красиво оформила и подарила. И знаете, этот сладкий гостинец произвел впечатление и видом и вкусом!


 6) Теперь печенье:
Традиционно моим любимы печенье было, есть и будет творожное печенье. Мне оно нравится и вкусом и видом! Пеку его или в форме колечек как на фото, делаю "Ушки" или вырезаю формочками. 

 7) Еще было очень крутое печенье "Бананы для обезьяны". Фишка в его внешнем виде и начинке: внутри там творог с бананаом, делается оно в форме банана, поливается желтой глазурью и шоколадом. Произвело это печенье настоящий фурор! Вкусное и красивое
8) Еще было вот такое вкусное и легкое мандариновое желе, практически все его съела Варя. Рецепт уже был на блоге. 


Теперь давайте отойдем от стола и посмотрим, что я еще умею! Как вы знаете, я оень люблю рукодельничать!!! И этот новый год меня почему то очень вдохновил, особенно на елочные игрушки. Представляю как приятно будет в следующем году открыть коробку и достать эти милые винтажные игрушки и украсить ими елку! А как будет приятно их увидеть через 10 лет....








Эти елочные игрушки я вышивала на пластиковой канве, нитками Гамма. Все схемы взяла из интернета и журналов. Нитки по цветам также подбирала сама. С обратной стороны приклеила фетр на липкой основе.
Еще были вот такие 2 крупные работы: пряничный человек и сердечко. Вышивала на равномерной канве и льне, а набила синтепухом.
 Еще для Варюши я сама шила носок для подарков. Сам носок и снеговик из фетра, отделка из вышивки.



А это наш новогодний декор комнаты..
 Старая вышивка Дименшенс в рамке....
 В Томске было достаточно холодно, так что мы мало гуляли и каталась с горок. Эти новогодние каникулы порадовали нас хорошим кино: "Выживший" с Леонардо Ди Капирио и "Омерзительная восьмерка" Квентина Тарантино. Оба фильма были нами посещены в кино и знаете друзья мы в восторге. Долго писать ничего не буду, просто советую всем посмотреть! Это 2 шедевра!!!

Мы с Варей два раза ходили в театр на елку: в наш томский кукольный театр "Скоморох" и в филармонию. Честно скоморох вообще не понравился, а вот "Летучий корабль" в филармонии произвел на нас обеих впечатление...




Еще мы ходили на мульт в кино, ну тут как всегда ребенок доволен и ладно)

 Еще у нас была фотосессия в студии, фото пока нет)
 удалось и на коньках покататься и на горках...но замерзли быстро!



 Ну вот пожалуй и все! Прошли праздники, пора за дело! Спасибо этому новому году, он был душевный, семейный и очень теплый!


9 комментариев:

  1. Сколько вкусностей и красивостей! Семейное фото - просто волшебное!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные праздники и вкусный стол!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший пост. Такой добрый, светлый, душевный, семейный и, конечно же, вкусный!) Лизок, меня просто очаровала твоя шоколадная колбаска...) Я её в детстве просто обожала! И хоть сейчас я её уже не ем, но буду ждать рецепт в блоге!) Такое фото там аппетитное... Так и манит) Кстати, ты меня очень поразила своими новогодними украшениями. Просто умница! У меня нет слов!
    Желаю, чтобы каждый следующий Новый год у тебя проходил так же весело, вкусно и ярко!)

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом и с Рождеством,Лизонька,счастья,здоровья,мира,добра тебе и твоим близким!!!Очень добрый и душевный пост.Все очень вкусно и красиво.Варенька уже такая большая.Игрушки твои чудо просто,такая красота,ты умница,успеваешь все:и вкусно приготовить и и дом украсить и отдых организовать,ты замечательная мама,жена и хозяюшка,удачи тебе в наступившем году!!!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, с прошедшим новым годом! замечательные выходные были у тебя. интересные рецепты, надо попробовать приготовить печенье для обезьяны.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, много рецептов есть салата Цезарь! Но с креветками я еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  7. Я предпочитаю всегда на Новый год классический цезарь. Он получается воздушный и вкусный. Самый полный и пошаговый рецепт я нашла на этом сайте.http://gcook.ru/salaty/salat-cezar.html

    ОтветитьУдалить