пятница, 1 января 2016 г.

Говяжий язык под соусом

В этом году я очень хотела приготовить вкусный говяжий язык и моя мечта осуществилась. Это любимый деликатес моей мамы и меня и я нам угодила, да что там говорить - язык любят все! Итак соус - он кончено очень оттеняет вкус языка и делает его поистине вкусным!

Нам понадобится:
1 большой говяжий или телячий язык
1 луковица
пара лавровых листиков
1 морковь

Для соуса:
1 ст ложка с горкой муки
2 ст.ложки готового хрена
1 стакан бульона от языка
0,5 стакана 205 сметаны
50 г сливочного масла

Способ приготовления:
1) Язык промыть, выложить в кастрюлю, залить горячей водой и довести до кипения. Снять пену
2) Овощи помыть и очистить, добавить в кастрюлю вместе с лавровым листом и парой горошин черного перца, варить на слабом огне язык 2,5 часа
3) Готовый язык достать, обдать ледяной водой и очистить от верхнего слоя
4) Для соуса нужно взять небольшой ковш и растопить в нем 30 гр масла (останется еще 20), всыпать муку и обжарить до золотистого цвета, добавить бульон от языка, добавить сметану и варить на слабом огне около 7 минут.
5) Добавить хрен, оставшееся масло, посолить и поперчить по вкусу.
6) готовый язык нарезать ломтиками, полить соусом, посыпать зеленью и рубленным грецким орехом и можно подавать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий