суббота, 27 февраля 2016 г.

Блинчики с лимонным творогом - привет Масленица!

Всем привет! Вы не забыли, что скоро один из самых вкусных праздников - Масленица?? С 7 марта стартует масленичная неделя, будет сытно и вкусно. Если вы не определились, какой рецепт блинов полюбить, то я советую ЭТОТ. Блины на крахмале это нереально вкусно, и уверяю, что они получатся у всех. Блины идеальны для фарширования, они тонкие, не пригорают, легко отлипают от сковороды. Самое главное, когда вы их печете, это постоянно помешивать тесто, оно жидкое и крахмал в нем как бы оседает. Начинку вы можете естественно выбрать вашу любимую, но я сегодня с очень вкусной - творожно-лимонной....

Для блинов:
2 крупных яйца
400 мл молока
200 гр картофельного крахмала
2 ст ложки сахара
0,5 чл соли
2 ст ложки растительного масла + масло для жарки
Начинка:
400 гр творога 5% жирности
1 лимон
100 гр сахара
100 мл воды
1 пакетик ванильного сахара
Способ приготовления
1) Сперва готовим тесто для блинов: яйца взбить венчиком как следует, постепенно влить молоко. Добавить сахар и соль. Взбить. Всыпаем крахмал и взбиваем так, чтобы не было ни одно комочка в тесте. В конце добавляем горячее растительное масло и перемешиваем. Тесту дать постоять 15 минут.
2) Для начинки лимон режем попалам. Одну половину нарезаем на тоненькие дольки, а из второй выдавливаем сок и трем цедру на мелкой терке. 
3) В ковшики разогреваем воду с сахаром и лимонным соком и разогреваем.
4) Когда сахар весь растает, добавляем дольки лимона и варим 10 минут. Снимаем с огня, добавляем цедру и ванильный сахар, остужаем. Когда сироп станет холодным, процеживаем и смешиваем с творогом - начинка готова. 
5)На разогретой сковороде жарим блины, я жарю не на самом большом огне, а на среднем, чтобы не пригорели, но тут советы сложно давать, каждая хозяйка сама знает свою сковороду и плиту. 
6) Блинчики немного остудить и завернуть в них начинку и можно подавать с вареньем или сгущенкой.

5 комментариев:

  1. Ура! Я первая успела к тебе на вкусняшку!)) Лизок, блины у тебя просто восхитительные... А первое фото ну ооочень аппетитное и такое солнечное, яркое!.. И мне все больше и больше нравится твоя тарелочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, блины такие аппетитные, особенно в разрезе! Слюнки текут. Скоро Масленица, нужно подбирать новые рецептики :) Они у тебя на одном крохмале, не рвутся на сковороде? Мне тоже нравится крохмал в блинах, но я и муку тоже кладу в пропорции 50/50. Они тогда тоненькие получаются и нежные.
    В честь Дня рождения моего блога Yummy Blog разыгрываю КОНФЕТКУ. Приглашаю поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, прекрасные получились блинчики, солнечные и аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  4. Заходи ко мне в гости http://www.vkusnodarka.ru/, там есть интересные оладьи со сливами.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, можно картофельный крахмал заменить на кукурузный?

    ОтветитьУдалить